ПРЕТЕНЗИЯ К STELLA 190k

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

salamander1488

Пассажир
Реакции
19
Все доброго дня
ссылка на продавца members/stella.99671/
ссылка на тему /threads/prodazha-oruzhija-imejutsja-momentalnye-pozicii.14749/
Претензия на сумму 190к требую полный манибек с отгрузом назад макета оружия .
Вкраце приобрел у стеллы пистолет тара тм-9 изначально обратился за глоком но стелла убедил меня что тара тм-9 лучше экслюзивный продукт лучше глока . Думаю ну ладно согласился . Предложил гаранта на что стелла убедила меня что лучше оплатить напрямую из за сильной валотильности курса биткойна на тот момент . Я согласился . Пистолет Забрал сразу что настрожило ВНЕШНИЙ ВИД это нарез на стволе под пбс ( такова на ютуб у оригинала нет ) далее начал разбирать еле разобрали разобрали там на запчастях надписи схп некоторые запчасти ржавые я просто не могу сказать какие потому что не разбираюсь далее собирали пистолет часа 2 точно вначале в фазы входит а в конце нет . На что я указал продавцу на все эти проблемы ( вы можете почитать это в его торговой теме там же я выкладывал фото ) разбирать не стал больше не разу потому что это реальный геморрой вообщем стелла сказал что сначала что может поменять с моей доплатой или прислать новый стволик и глушитель с моей доплатой 50к . Я сказал ок если он стреляет то я менять не буду давай доплачу 50к за запчасти + инсрукция где надо шкуркой пройтись чтоб пистолет разбирался и собирался . я согласился и решил поехать до человека в гараж пока его не было решил отстрелять попробывать в подвале . там вообщем не стреляет и видео не внизу темно не видно . раз не стреляет я поднялся с подвала и записал видео чтоб было видно максимально что за ппц мне продали ! видео залил на дарквидео
либо просто заходите сами на сайт и вводите v/Gb8k5q