Кем может работать девушка в даркнете? Серое / белое

VeryMuch

Пассажир
Реакции
8
Хороший английский, но нет опыта работы в даркнете. Работа не должна быть говорливой ( есть дефекты речи)
Заработок белый либо серый (честно говоря не знаю разницу между белым и серым), точно не чернуха и не закладки. И желательно работа проектами (если такое возможно), так как основная работа проектная, чтобы я все чередовала.
Дайте советы, кем можно устроиться и на какие доходы рассчитывать :) И может ли пригодиться англ или он тут нафиг не нужен?
Прошу не стебаться, я новичок в даркнете

• Истец Ответчик
Саппорт

саппорт, админ, конкурсы на руторе, прозвон. Ну а вообще, нужно отходить так же от ваших умений.

А сколько примерно зарабатывают всякие админы, саппорты?

А сколько примерно зарабатывают всякие админы, саппорты?
Если имеешь залог, хотя бы минимум 50к, то я думаю поднатаскать тебя и будешь хорошим сотрудником, главное в бизнесе доверие, будь на хорошем счету, по стажируйся где нибудь и обязательно всё получиться. Зарабатывают по разному, от 30к и до 1кк. В зависимости от проекта, ну а так, в первую очередь нужно думать о работе, о том что делаешь, остальное второстепенно.

Приветствую! Если есть хороший уровень английского можно совместить, работать в клирнете и искать работу в даркнете, перевод текстов например на сервисе Advego, таких сервисов множество.

Да лучше идти в клир. Переводчики нужны, либо преподователи курсов

Да лучше идти в клир. Переводчики нужны, либо преподователи курсов
С заработками совсем тухло в даркнете? В клире особо не заработаешь, тем более у меня дефект речи, преподавание англ отпадает

С заработками совсем тухло в даркнете? В клире особо не заработаешь, тем более у меня дефект речи, преподавание англ отпадает
Да не тухло, просто все более прибыльное занято, думаю так больше.

Да любую отрасль бери которую видишь и которая приятна тебе по духу, а там уже не важно мужчина ты или девушка, тут нет разделения по полу